В роботизированной коробке передач механизм сцепления и переключения скоростей осуществляется непосредственно автоматикой, а не водителем. Получается, что “робот” в автомобиле - это обычная МКПП с "интеллектуальными наворотами".
Чтобы понять причины поломок этой КП необходимо усвоить ее принцип работы. Приводами управляет датчик электронного блока, которые непосредственно воздействуют на коробку и само сцепление. Таким образом, вместо педали сцепления в автомобиле с "роботом" взаимодействует с водителем целая система под чутким контролем компьютера.
К сожалению, такая коробка передач может легко выйти из строя. Главной причиной обращения в наш автосервис можно считать износ или перегрев диска сцепления, а также ошибки водителя при управлении автомобилем с роботизированной трансмиссией.
Немаловажным фактором, влияющим на исправность роботизированной трансмиссии можно считать и своевременное ее техническое обслуживание с полноценной диагностикой всех электронных систем.
Распространенные признаки неисправности “робота”:
Если вы столкнулись с одной из этих проблем, то рекомендуем незамедлительно приехать к нам на диагностику и возможный ремонт кпп (робот).