При должной эксплуатации и регулярном обслуживании современные вариаторы могут бесперебойно прослужить и 150 тыс. км пробега. По истечении этого срока остро встает вопрос - менять неисправный агрегат или провести его полноценный ремонт.
Обычно автовладельцы выбирают второй вариант, ведь качественный ремонт вариаторов CVT при должном подходе не хуже его полноценной замены.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Снятие вариаторной АКПП | от 2 500 руб. |
Установка вариаторной АКПП | от 2 500 руб. |
Разборка вариаторной АКПП | от 500 руб. |
Дефектовка вариаторной АКПП | от 2 500 руб. |
Снятие, установка вариаторной АКПП (свыше 4 нормо-часов) | от 8 000 руб. |
Замена масла в вариаторной АКПП частичная (без снятия поддона) | от 300 руб. |
Замена масла в вариаторной АКПП частичная (со снятием поддона) | от 500 руб. |
Полная замена масла в вариаторной АКПП | от 500 руб. |
Замена масла в раздатке, мостах | от 150 руб. |
Диагностика вариаторной АКПП | БЕСПЛАТНО |
Специалисты выделяют сразу несколько факторов, влияющих на его срок эксплуатации. К ним можно отнести некачественное масло, заливаемое при плановом техосмотре автомобиля, агрессивную езду водителя при резком старте и быстром наборе оборотов, а также из-за механических повреждений корпуса вариатора.
Мало кто знает, но на CVT-коробках не рекомендуется больше часа ездить на скорости 100 км/ч. Это сильно вредит всей системе. Поэтому эксперты рекомендуют периодически менять стиль вождения, ускоряясь и, наоборот, замедляясь.
Чтобы вам не потребовался ремонт вариатора CVT мы советуем своевременно менять рабочие жидкости и проходить полноценную диагностику автомобиля. Наш автосервис, помимо ремонта, как раз специализируется на этом.
Помните, что восстановление CVT-коробки очень сложный процесс, который по силам не каждому автосервису. Мы же занимаемся ремонтом вариаторов не первый год в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей. Это позволяет нам гарантировать полное восстановление работоспособности агрегата еще на долгие годы.